Осенью 1997 года, когда был почти готов альбом Бомонда «Миопатия Дюшена», мы с компаньоном сделали для этого альбома песню «Шесть тысяч». Он написал стихи, я — музыку.
Песня получилась проходная и посредственная, поскольку уже было очевидно, что дни Бомонда сочтены, и энтузиазма не было ни у одного из нас. Однако один фрагмент музыки этой песни мне показался интересным. Вот этот:
Что я делаю теперь, спустя 25 лет? Правильно, использую эту мелодию (конечно, не в точно таком виде) в аранжировке совершенно другой песни.
Мне, собственно, не привыкать Можно даже сказать, что это уже фишка такая: использовать в новых аранжировках старые заготовки. В 2013 году, во время работы над «Праздником пути», я такое делал дважды: в первый раз — включив в песню «Не (во)время» родившийся за несколько лет до этого экспромт, а во второй раз и вовсе использовав в одной своей песне мелодию из другой.
Ну а чего добру пропадать, правильно?
Добавить комментарий