«Каменская». Гениальный продакт-плейсмент

Неизящные попытки современных киноделов пиарить в фильме бренды или товары выглядят жалко и неубедительно. Ну показал ты крупным планом, что Городецкий пьет пиво «Белый мельник», а у Завулона на жопе логотип «Газпрома», ну и что? Это все, на что ты способен? Тоже мне, великое режиссерское искусство. Детский сад какой-то.

Вот режиссер Юрий Мороз аж в 2000 году, когда и слова-то такого — product placement — еще не знали, вставил в фильм «Шестерки умирают первыми» первого сезона «Каменской» ни много ни мало — целую рекламную статью. Причем замаскировал это под невинный киноляп.

Кадр из фильма «Шестерки умирают первыми».

Для тех, кому плохо видно, перевожу:

«ВОСКРЕСНЫЙ МАНЬЯК-СНАЙПЕР ЗАСТРЕЛИЛ ОЧЕРЕДНУЮ ЖЕРТВУ…

Весенняя пора, как правило, бывает жаркой у автомобилистов. Кто-то пробуждает «железного коня» после зимней спячки, а кто-то подсчитывает потери после езды по заснеженным, посыпанным песком и солью дорогам…

Итак, что же предлагает «Трек»?

Прежде всего это традиционные верхние и нижние шаровые опоры для заднеприводных моделей тольяттинского завода, опоры для переднеприводных «Самар» и «десяток», а также шаровые опоры для «Москвича-2141». Все эти опоры выпускались ранее и снискали самые лестные оценки у потребителей…»

Вот это, я понимаю, класс!

Причем сия красота висит в кадре несколько секунд — вполне достаточно, чтобы ее заметили не только дотошные искатели киноляпов, но и обычные зрители вроде меня.

Вот как этот момент выглядит в фильме:

Ты можешь возразить, что это все-таки ляп, потому что такой «продакт-плейсмент» не сработал бы. Да, но он и в современном виде не работает. Ты мне хоть два часа показывай, как Безруков рулит «Тойотой Камри» — мне от его руления ни жарко ни холодно, Fiat Albea мне все равно симпатичнее 

P. S. Кстати, о киноляпах. Только сейчас заметил, что Дмитрий Нагиев в начале фрагмента развернул газету наполовину, а пока он читал статью про шаровые опоры, газета каким-то чудом развернулась полностью 

Добавить комментарий