Рубрика
«Липтон» продолжает удивлять и радовать. Оказывается, история про Роберта Смита на ярлычке чая Lipton — это были еще цветочки.
Слушай внимательно: «Р. Адлер не любил вставать с софы, чтобы переключить ТВ-канал. Он использовал ИК-лучи для создания пульта дистанционного управления».
Ты только вдумайся! Использовал инфракрасные лучи для создания пульта!
Одно из двух.
Или Р. Адлер — латентный инопланетянин, для которого создать пульт инфракрасными лучами — раз плюнуть; если понадобится, то он и велосипед изобретет с помощью микроволн.
Или — что более вероятно — кое-кто на работе выкуривает слишком много «Липтона».
Лично я склоняюсь ко второму варианту.
Милые, милые маркетологи! Спасибо, что вы есть.
Добавить комментарий