Перейти к основному содержанию

Lipton. Глоток удивления

На ярлычке чая Lipton под заголовком «Знаете ли вы…» с изумлением прочел, что Роберт Смит, вокалист The Cure, известен своей готической прической, на которую его вдохновил фильм Линча «Голова-ластик».

Фото Тимура Ясинского.
Фото Тимура Ясинского.

И стало мне стыдно и неловко. Потому что:

  • мне не известен Роберт Смит — ни прической, ни фигурой, вообще никак. Встречу Смита на улице — даже не обернусь;
  • я никогда не слушал The Cure и понятия не имел, что у них, оказывается, есть вокалист;
  • я всегда полагал, что вокалист должен быть известен своим вокалом, а не прической. Но, наверное, я наивный романтик;
  • я даже не подозревал о существовании фильма «Голова-ластик». Об «Эдварде — руки-ножницы» подозревал, а о головоластике — нет.

Блин, и как мне дальше жить? Я же просто хотел выпить чаю! А теперь раздавлен своим невежеством настолько, что чаю больше не хочу.

Интересно, а зачем вообще эрудированные маркетологи «Липтона» затеяли это? Неужели они считают, что люди покупают чай, чтобы узнать, чем известен вокалист The Cure, или как появилась первая мини-юбка, или кто ввел термин «лошадиная сила» (это всё сведения с их ярлычков)? А если человек захочет чаю, то он, наоборот, пойдет на сайт Википедии, так, что ли?

Милые, милые маркетологи! Спасибо, что вы есть.

См. также:

Имудон
 

Комментарии

Ольга Контесская
24.12.2010 г., 06:33

Я тоже думала, что чай для того чтобы его пить :D а сегодня про счетную машинку на ярлычке прочитала. Этак дойдет до того, что вместо того чтбы чай пить, я буду старательно читать сотню ярлычков (коробка-то большая) :oops: :D

Александр Ч
30.12.2010 г., 16:05

А давайте посоветуем им выпустить... порно-чай с сотней язычков... тьфу! ... ярлычков, мать их, маркетологов

Opka
09.01.2011 г., 14:18

Ха, а знают ли маркетологи "Липтона", что я чай пью, а инфу на ярлычках не читаю...

Тимур Ясинский
09.01.2011 г., 14:28

Ответ на от Opka

А те несчастные, кто пользуется заварочным чайником, и вовсе никогда не узнают, что у Роберта Смита есть прическа. Бедняги!

Екатерина Семеина
18.01.2011 г., 08:48

для меня, видимо, маркетологи зря старались...Вы мне вообще, Тим, глаза открыли на то, что ярлычки, оказывается, надо иметь привычку еще и читать! я за них пакетик держу и выбрасываю! =)

LiKA
20.01.2011 г., 08:46

Эта информация для таких людей, как я... которые любят читать буквы вокруг себя)) :D даже если мне максимум что запомнится - это то, что у какого-то вокалиста была неподходящая прическа, я это прочитаю с удовольствием))) Причем с гораздо большим, чем читаю чеки на обеде, всяко интересней, чем все эти "СПАСИБО", да "ИТОГО")))) Да и приличней, чем надписи на заборах 8)

Добавить комментарий