В середине 90-х это стало настоящим откровением для будущих рекламистов, пиарщиков и даже, не к ночи будь помянуты, маркетологов постдемократической России.
«Красный — это цвет лидера! — с придыханием восклицали они, начитавшись старых книжек американских гуру. — Это цвет энергии, агрессивной сексуальности, цвет власти и победы! Он привлекает внимание аудитории! Это то, что доктор прописал!»
Если хочешь выделиться среди конкурентов, восторгались эти юные спецы, сделай свой логотип, слоган и прочий брендбук красным! Все клиенты лягут у твоих ног! Незамеченным не останешься, мамой клянусь!
Что характерно, многие поверили. И теперь явно рискуют затеряться в толпе таких же доверчивых лидеров.
См. также:
Комментарии
булочная- лидер)))) смешно))))
Да , выделяется цвет, видно сразу . но красный цвет раздражает. Реклама не должна раздражать. Лучше всего - ГОЛБОЙ фон, ЖЕЛТЫЕ буквы и белый для оживки
:D
31.10.2012 г., 02:57