Красный — цвет лидера?

В середине 90-х это стало настоящим откровением для будущих рекламистов, пиарщиков и даже, не к ночи будь помянуты, маркетологов постдемократической России.

«Красный — это цвет лидера! — с придыханием восклицали они, начитавшись старых книжек американских гуру. — Это цвет энергии, агрессивной сексуальности, цвет власти и победы! Он привлекает внимание аудитории! Это то, что доктор прописал!»

Если хочешь выделиться среди конкурентов, восторгались эти юные спецы, сделай свой логотип, слоган и прочий брендбук красным! Все клиенты лягут у твоих ног! Незамеченным не останешься, мамой клянусь!

Что характерно, многие поверили. И теперь явно рискуют затеряться в толпе таких же доверчивых лидеров.

Коллаж Тимура Ясинского.

См. также:

25.12.2018 Tele2 такой Tele2
15.08.2014 And every buddy hurts…
12.08.2014 Имудон

Комментарии

булочная- лидер)))) смешно))))

Да , выделяется цвет, видно сразу . но красный цвет раздражает. Реклама не должна раздражать. Лучше всего - ГОЛБОЙ фон, ЖЕЛТЫЕ буквы и белый для оживки

Добавить комментарий