Перейти к основному содержанию

Брат Сиянский и жаба Эдуарда

Брат Сиянский рассказал: в 1999 году, когда он уже год как перестал заниматься телефонизмом, одна компания пригласила его поменять настройки мини-АТС. Атээску им ставил не брат Сиянский, но установщики оказались недоступны, а до директора компании дошли слухи о том, что брат Сиянский — специалист в этом деле.

Да не вопрос. Приехал брат Сиянский, выяснил, что конкретно им нужно, озвучил цену, по рукам — и с системного телефона (там стояла простенькая Panasonic, не требующая ноутбука для программирования) выполнил техзадание.

Заняло это минут 10, поскольку брат Сиянский за четыре года уже собаку съел на «панасах» — от KX-T206 (2 внешних линии, 6 внутренних) до сдвоенных цифровых KX-TD1232 (24 внешних, 64 внутренних) — мог с закрытыми глазами настроить.

(У Panasonic серий VB и DBS была несколько иная логика программирования, но VB-9, а тем более дорогущая DBS так и не составили в 1990-е годы конкуренцию популярной серии KX — всяким там 206, 308, 616, 816 и 1232.)

— Готово, — сказал брат Сиянский директору фирмы, назовем его Эдуардом.

Однако вместо Эдуарда неожиданно ответила его жаба.

— Как? — сказала она. — Это вот чё, это и всё? Вы 10 минут понажимали на кнопки, и за это я должна платить 50 баксов?

— Уважаемая жаба, — ответил Эдуарду брат Сиянский. — Ты ведь платишь не за факт нажатия на кнопки, а за то, что я знаю, на какие кнопки нажимать.

Жаба с Эдуардом подумали и нехотя согласились с аргументом. (Надо полагать, они опасались остаться без техподдержки. Ну и зря опасались. Это уже был все же не 1995 год. Уже появились плохонькие ксерокопии русскоязычных мануалов к «панасовским» мини-АТС, при наличии которых даже обезьянка могла бы настроить цифровую станцию.)

С тех пор, однако, брат Сиянский, ставший специалистом и в других сферах — компьютерном дизайне и верстке, веб-разработке и прочем — избегает выполнять техзадания слишком быстро. Ибо не поймут-с. Варвары-с

 

Добавить комментарий