Пейте «Папри-колу»!

Рубрика

Будь я производителем прохладительных дрянных химических напитков, я предложил бы идею, от которой глава отдела маркетинга испытал бы оргазм прямо в конференц-зале.

Добавь в состав какой-нибудь колы немного паприки (совсем чуть, даже не для вкуса, а для маркетинга) и назови ее «Папри-кола».

Делов на пять копеек, зато какие рекламные горизонты открываются! «Найди по приколу», «Купи по приколу», «Пей по приколу», «Ссы по приколу», «Всем по приколу!», «Просто добавь воды»… (А, нет, про «добавь воды» уже было.)

См. также:

09.09.2020Офисный набор
25.12.2018Tele2 такой Tele2
15.08.2014And every buddy hurts…
12.08.2014Имудон
08.12.2010Дарарарата

Добавить комментарий