Рубрика
- Вместо того чтобы хвалить свой продукт, ты приходишь в экстаз от его упаковки и считаешь своим долгом заявить об этом миру. Потребитель решит, что других достоинств у кофе Jacobs Monarch не осталось, но тебе это до лампочки, ты опьянен аромагией.
- В эйфорическом восторге ты фонтанируешь прокисшими штампами вроде «уникальный», «неповторимый», «наслаждение», «целый ряд преимуществ».
- Ты без тени сомнения объявляешь упаковку кофе Jacobs Monarch уникальной. При этом тебя ни капли не смущает, что такую упаковку уже используют сотни производителей кофе, чая, цикория, приправ и даже овощных смесей.
- То, что кофе Jacobs Monarch из мягкой упаковки можно пересыпать в стеклянную банку, кажется тебе неоспоримым, стопроцентным, убойным преимуществом. Твой помутненный от аромагии мозг не задается вопросом, а на фига вообще это надо: пересыпать кофе в стеклянную банку, если эта твоя мегаупаковка так хороша, как ты говоришь.
- Ты не задумываешься о том, что пересыпать кофе в стеклянную банку с тем же успехом можно не только из твоей уникальной упаковки, но и из любой другой емкости.
- Выкурив очередной косячок волшебного напитка, ты с удвоенной силой начинаешь выдумывать преимущества мягкой упаковки. Например, она никогда не разобьется. Преимущество? Еще бы! Особенно перед жестяными банками и пластиковыми контейнерами.
- Главный признак передозировки аромагии — стремление хвастаться обычной zip-застежкой, называть ее специальной и приписывать ей аромагические свойства.
См. также:
Комментарии
:D Отлично, повеселило!
14.07.2011 г., 04:19