Семь признаков передозировки аромагии

Jacobs Monarch

  1. Вместо того чтобы хвалить свой продукт, ты приходишь в экстаз от его упаковки и считаешь своим долгом заявить об этом миру. Потребитель решит, что других достоинств у кофе Jacobs Monarch не осталось, но тебе это до лампочки, ты опьянен аромагией.
  2. В эйфорическом восторге ты фонтанируешь прокисшими штампами вроде «уникальный», «неповторимый», «наслаждение», «целый ряд преимуществ».
  3. Ты без тени сомнения объявляешь упаковку кофе Jacobs Monarch уникальной. При этом тебя ни капли не смущает, что такую упаковку уже используют сотни производителей кофе, чая, цикория, приправ и даже овощных смесей.
  4. То, что кофе Jacobs Monarch из мягкой упаковки можно пересыпать в стеклянную банку, кажется тебе неоспоримым, стопроцентным, убойным преимуществом. Твой помутненный от аромагии мозг не задается вопросом, а на фига вообще это надо: пересыпать кофе в стеклянную банку, если эта твоя мегаупаковка так хороша, как ты говоришь.
  5. Ты не задумываешься о том, что пересыпать кофе в стеклянную банку с тем же успехом можно не только из твоей уникальной упаковки, но и из любой другой емкости.
  6. Выкурив очередной косячок волшебного напитка, ты с удвоенной силой начинаешь выдумывать преимущества мягкой упаковки. Например, она никогда не разобьется. Преимущество? Еще бы! Особенно перед жестяными банками и пластиковыми контейнерами.
  7. Главный признак передозировки аромагии — стремление хвастаться обычной zip-застежкой, называть ее специальной и приписывать ей аромагические свойства.

См. также:

25.12.2018 Tele2 такой Tele2
15.08.2014 And every buddy hurts…
12.08.2014 Имудон

Комментарии

:D Отлично, повеселило!

Добавить комментарий